вторник, 17 января 2017 г.

Что делать в случае покупки некачественного товара?

Что делать в случае покупки некачественного товара?
Особенно полезно если вы живете в Красноярске... На прилавках наших магазинов сегодня океан товаров. Однако гарантии, что все они качественные, конечно, нет. Как же действовать в случае покупки некачественного товара? Оказывается, тут есть много тонкостей, которые знать надо обязательно.
Существует небольшой перечень товаров, которые подлежат обязательному ремонту: автомобили, тракторы, холодильники, стиральные машины, компьютеры и некоторые другие крупные товары. Однако большинство ремонтировать совсем не обязательно. Лучше просто заменить бракованный товар на качественный.
Допустим, вы купили сотовый телефон, а у него обнаружился брак. В этом случае необходимо составить заявление для магазина, в котором подробно описать дефект и обязательно изложить свое требование. С этим вы приходите в магазин, а оттуда, случается, отправляют в сервисный центр за актом дефектации. В сервисном центре же говорят: "Мы никаких актов не выдаем. Мы принимаем вещь лишь в ремонт. Хотите, мы вам отремонтируем?" Конечно, случается, что у магазина есть договор с сервисной службой, чтобы она выдавала на руки потребителю акт дефектации, потому что товары весом менее 5 кг на экспертизу по требованию магазина могут быть доставлены и самим потребителем, однако чаще такого договора нет.
Вы сдаете в сервисный центр телефон без четко сформулированного требования об акте дефектации. А в назначенный срок вместо него получаете отремонтированный телефон. Порой вообще вам заявляют, что никакого дефекта в телефоне не обнаружили. А вам даже в голову не приходит, что когда вы его сдавали, то демонстрировали мастерам этот дефект. Так куда же он делся? Никуда, просто ваш телефон без вашего согласия взяли да и отремонтировали. И тут у вас, как в анекдоте, есть два варианта. Первый забрать телефон и идти восвояси. И второй - отказаться его брать, настаивая на выдаче акта дефектации. И никакие проблемы между магазином и сервисной службы вас интересовать не должны.
Всегда можно обратиться за помощью юриста в Красноярске по телефону +7-923-354-84-05 или написать письмо с сайта http://krasnoyarsk.juristn.ru/zashchita-prav-potrebiteley-v-krasnoyarske.html компании "ЮристН Красноярск". Гарантированная юридическая защита прав потребителей всем жителям Красноярска.
Мы живем в такой стране, когда грамотность требуется не лишь от юристов. Когда вы в обмен на оставленный телефон получаете сохранную расписку (накладную), стоит прочитать ее. Потому что на словах вам могут говорить одно, а в документе будет написано совсем другое. К примеру, в сервисной службе вам дают сохранную записку, что телефон принят в ремонт. А дома вдруг выясняется, что вы подписали документ, в котором сказано, что ремонт продлится... 35 дней. Поэтому сейчас надо все читать, особенно то, что написано мелким шрифтом после всех больших и ярких таблиц в накладных. Если бы о подобном сроке вы узнали в сервисе, то имели бы право потребовать телефон назад, чтобы в магазине заменить его на новый. В законе сказано, что устранение дефекта должно производиться незамедлительно, если иное не оговорено договором. К сожалению, сейчас ни один сервисный центр в Петербурге не имеет складских помещений. Иногда требуется юридическая помощь в Красноярске всегда можно обратиться в юр фирму "Ваш Юрист Красноярск" (подробнее на http://krasnoyarsk.v-jur.ru/yridi4eskaia-pomoch.html ).  Поэтому ремонт затруднен тем, что заявки на детали для ремонта делают и в Москву, и в дальнее зарубежье (особенно, если это автомобиль). А когда они придут, не знает никто.
Нарушение срока выполнения ремонта - это тоже нарушение закона. Поэтому в сервисных службах предпочитают сначала не говорить о том, что у них нет запчастей. Как правило, просят оставить товар, чтобы посмотреть, в чем там дело. А потом, когда нарушение сроков исполнения ремонта бессовестно затягивается, вы даже не можете потребовать деньги за свою горе-покупку. По закону, вы не можете предъявлять два требования сразу, ведь уже согласились на одно - ремонт. В этом случае специалисты советуют требовать собственный товар обратно в том виде, в котором вы его сдали. А заодно и взять в сервисной службе бумагу о том, что в течение такого-то срока товар находился в ремонте, однако ремонт не был осуществлен из-за отсутствия запчастей. С этой бумагой снова идти в магазин. Правда, магазин будет вынужден проводить экспертизу, и процесс затянется. Поэтому совет последний: сдаете товар на ремонт, обязательно оговаривайте срок его исполнения. И если этот срок будет нарушен, тогда вы можете предъявить неустойку.

Защита прав потребителей в Красноярске подробности по телефону +7-923-354-84-05 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий